Мощность, л.с. | 112 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 1796 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 3750 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 - 8.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-циллиндровый |
Выброс CO2, г/км | 188 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 112 (82) / 5750 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 88 |
Этот силовой агрегат выпускался 6 лет (1994-2000). У двигателя было и второе название, 1.8 Zetec 16v. Мотор монтировался на автомобили Мондео первых двух генераций, независимо от кузовного исполнения. Эта же установка, но под индексом RKC, устанавливалась на машины Эскорт.
Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 1.8 л, мощь 112 «лошадей» и 158 Нм максимального крутящего момента. У двигателя система питания с распределенным впрыском. Чугунный блок цилиндров имеет алюминиевую головку. Диаметр цилиндра и ход поршня, соответственно, 80.6 и 88 мм. Привод ГРМ – ремень. Фазорегулятор и турбонаддув отсутствует, но имеются гидрокомпенсаторы.
Для мотора RKB требуется бензин АИ-92 и моторное масло 5W-30 в объеме 4.25 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 188 г/км. Экологический класс силовой установки - Евро 2/3, а ресурс эксплуатации составляет, примерно, 300 тыс. км.
Расход топлива на 100 км на Ford Mondeo у RKB с «механикой» составляет 6.2/11.2/8.6 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле.
Отметим следующие проблемы:
Укажем в таблице некоторые неисправности силовой установки:
Проблема | Причины |
При запуске установка не вращается |
|
Агрегат вращается, однако запуск не происходит |
|
Не запускается, когда холодный |
|
Не запускается в горячем состоянии |
|
Запускается и глохнет |
|
Мы привели только часть проблем/неисправность силовой установки, но их намного больше.